Государственная услуга в подборе работников

Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости  населения города Петропавловска-Камчатского» осуществляет свою работу в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Административный регламент предусматривает организацию предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников при обращении в Центр занятости или с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края»)»; а также через краевое государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае» (МФЦ).

Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями-работодателями, обратившимися впервые, являются:

1) заявление о предоставлении государственной услуги. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги должна содержать наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица). Заявление-анкета заполняется на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

3) заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности) (согласно «Общероссийскому классификатору профессий рабочий, должностей служащих и тарифных разрядов» (ОКПДТР), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре, а также перечень социальных гарантий.

Документом, необходимым для получения государственной услуги заявителями-работодателями при последующих обращениях является заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Документы представляются в Центр занятости по адресу:

683032 ул. Пограничная, д.42/1, Кабинет  № 404, Тел. 41-05-24, Факс 42-71-65.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;