Последовательность предоставления государственной услуги

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ
РАБОТЫ ГРАЖДАНАМ, ОБРАТИВШИМСЯ ВПЕРВЫЕ


1. Гражданин обращается лично с необходимыми документами в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения). 

На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.

2. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, о положениях Закона о занятости населения и трудового законодательства.

3. Работник центра занятости населения на основании заявления-анкеты и документов, представленных гражданином, осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

4. Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, транспортной доступности рабочего места, пожеланий гражданина к искомой работе, а также с учетом требований работодателя.

5. Гражданин осуществляет выбор из предложенного перечня вариантов подходящей работы и выражает свое согласие на направление на собеседование.

6. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование и выдает гражданину направление на работу (не более двух направлений одновременно).

7. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.

8. Работник центра занятости населения уведомляет гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ
ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

1. Гражданин лично посещает центр занятости населения.

На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.

2. Работник центра занятости населения принимает отмеченные работодателями направления на работу.

3. Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы в соответствии с Административным регламентом.